Форум шарда Panda(Ultima Online)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум шарда Panda(Ultima Online) » Новости и объявления » Создаем сервер вместе.


Создаем сервер вместе.

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

За изменения или против?
За

40% - 2
Против

60% - 3
Голосов: 5

1

Будем играть в уо или как сейчас?

Вобщем предложение следущее.
Сделать старт столб с 10 скилами на выбор.
Сделать полный кач с нуля.
Сделать как сейчас т.е. фул скилкап.
Старт шмот выдаватся не будет, во всяком случае в таком количестве как сейчас.

Прошу давать обоснованые ответы.
Подщет будет не по количеству голосов на счетчике, а по выссказаным, не беспочвенным мнениям.

0

2

Ну незнаю как считают другие у меня свое мнение я играю в уо уже 5 лет и смысл в уо был один создавай чара качайся прокачивай умения коорые тебе больше понадобяться.во хочешь быть войном качай боевые хочешь быть крафтером качай крафт скилы.в свое время когда я начинал играть в уо люди не бегали так как сдесь,им недочево не дела а ам люди реально жили зарабаывали себе каждую капейку потом и кровью.я сам сутками копал и плавил руду чтобы прокачать миненг и поднять силу.тогда для меня макросы это было чото невыобразимое.и я бы хотел чтобы уо возобновила свой смысл игры я незнаю ваше мнение но для меня Ultima Online с первого дня игры стала именно такой как я описал выше в ней должны жить ну и без пвп некуда недеться хочешь жить умей вереться=)) иди капай зарабаывай развивайся прокачивайся дерись кто мешает?надоела просто всем прокачка.ну и сама суть уо в том чтобы расскачиваться сначала.вот какое мое представление об UO.

0

3